Фрагмент для ознакомления
1
Введение 2
Глава 1. Краткая характеристика деятельности организации 3
1.1. История и направления деятельности 3
1.2. Финансовое положение организации 4
1.3. Партнеры, поставщики и конкуренты 6
1.4. Краткая характеристика реализованных проектов 8
Глава 2. Разработка концепции и обоснование проекта 10
2.1. Разработка концепции проведения мероприятия 10
2.2. Предпроектный анализ 13
2.3. Характеристика и анализ стейкхолдеров 15
Глава 3. Планирование и организация проведения мероприятия 17
3.1. Разработка структурной декомпозиции работ по проекту 17
3.2. Определения состава команды и ответственности 18
3.3. Сетевой график и календарный план реализации проекта 19
Глава 4. Продвижение и корпоративный стиль мероприятия 21
4.1. Оформление программы мероприятия 21
4.2. Основные направления маркетинга и рекламы мероприятия 23
Заключение 27
Список использованных источников 28
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность работы обусловлена высокой значимостью развития корпоративного управления и развития менеджмента проектов для разных отраслей российской экономики в кризисное время. Современное состоя-ние всех сфер бизнеса остается в состоянии неопределенности и в интере-сах руководства компаний развивать корпоративные проекты для мини-мизации будущих рисков и потенциального увеличения доходов компа-нии.
В условиях высокой динамики процессов преобразований россий-ской экономики отечественная экономическая наука пока не сумела создать необходимые теоретические основы и дать практические рекомендации по технологии и организации инвестиционного процесса. В литературе отсут-ствует также системное описание зарубежного опыта решения этой про-блемы.
Объектом исследования является корпоративный проект для ООО «ХАПК "Грин Агро». Предметом исследования – методы организации и планирования корпоративных проектов на предприятии.
Целью работы является, разработать event- проект поднятия имиджа компании
Основные задачи работы:
1. Проанализировать основные технико-экономические парамет-ры предприятия и предпосылки для развития проекта;
2. Выполнить предпроектный анализ и разработать концепцию проекта;
3. Разработать систему организации и планирования проекта;
4. Составить маркетинговый план.
Глава 1. Краткая характеристика деятельности организации
1.1. История и направления деятельности
Компания ООО «ХАПК "Грин Агро» зарегистрирована 4 февраля 2010 года, регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налого-вой Службы №3 по республике Хакасия.
Основным видом выпускаемой продукции является молоко (объем 50 000 – 60 000 литров/месяц), соевые бобы (300 тонн/год). Функциональное назначение выпускаемых продуктов - натуральное сырье для производ-ства молочной и кисломолочной продукции, а также готовый продукт для конечного потребителя. Выпускаемая продукция выполняет требования к качеству продукта в соответствии стандартам HAASP и ISO.
Приоритетными направлениями деятельности ООО «ХАПК "Грин Агро» являются:
- производство молока питьевого пастеризованного;
- производство кисломолочных продуктов;
- производство сметаны;
- производство творога;
- производство масла сливочного.
На предприятии работают более 600 человек.
Основным потребителем молока выступает ОАО Гормолокозавод «Артемовский». Потребителями растениеводческой продукции являются переработчики Приморского края. Предприятие холдинга «Приморский кондитер» также является потребителем молока, производимого на пред-приятии «Грин Агро». Стоит заметить, что рецепт и технология изготов-ления таких известных конфет как «Птичье молоко» впервые в России бы-ли изобретены работницей фабрики «Приморский Кондитер» Анной Чул-ковой, конфеты до сих пор являются визитной карточкой предприятия. Для поддержания репутации и сохранения лидерских позиций предприя-тию необходимо качественное сырье.
С 2011 года предприятие находится в фазе активного развития – развитие новых направлений, оптимизация существующей структуры, вы-вод новых продуктов на рынок.
Организационная структура приведена на рисунке 1.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Антонов, Г.Д. Управление проектами организации: Уч. / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
2. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
3. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Ти-хонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та. - 2004. - 104 с.
5. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. М.: Книжный мир, 2003. - 895 с.
6. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие/ СПбГУТ. СПб. - 3003. - 256 с.
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. М.: ЮНИТИ- ДАНА, -2006. -719 с.
8. Гахова В.С., Седова Л.Н., Формирование эффективного бизне-са (на примере event-агентства), «Управление развитием» №9 (130) - 2012. - С.200.
9. Глебова И.С., Тарасова Ю.А. Паблик рилейшнз в современном бизнесе. Казань: Изд-во «Казанский государственный университет им.В.И.Ульянова-Ленина» - 2006. - 114 с.
10. Верзух, Э. Управление проектами: ускоренный курс по про-грамме MBA / Э. Верзух. - М.: Диалектика, 2019. - 480 c.
11. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и прак-тика event management. М.: 2007. 336 с.
12. Шумович, А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий, 3-е издание, М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР - 2013 - 256 c.
13. Веб-сайт «Eurasian Business Week»/«Facebook» [Электронный ресурс].- URL: https://www.facebook.com/bweekekb/ (дата обращения 16.09.2022).
14. Веб-сайт «Eurasian Business Week»/«Вконтакте» [Электронный ресурс]. - URL: https://vk.com/bweek_ekb (дата обращения 16.09.2022).
15. Веб-сайт «Facebook»/ страница «Be brand event» [Электронный ресурс]. - URL: https://www.facebook.com/bebrandgroup/ (дата обращения 16.09.2022).
16. Официальный сайт компании «Бизнес инжиниринг групп» [Электронный ресурс]. –http://www.big.spb.ru/ (Дата обращения: 16.09.2022).
17. Официальный сайт компании «Центр КТ» [Электронный ре-сурс]. –http://center-comptech.ru. (Дата обращения: 16.09.2022).
18. Официальный сайт компании «MEGA» [Электронный ресурс]. –http://www.mega.com/. (Дата обращения: 16.09.2022).